20.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5473; сегодня: 3.

Реклама шаговой доступности

Реклама шаговой доступности

Количественные и качественные изменения современного рекламного рынка в России происходят достаточно быстро, и на сегодняшний день нет сомнений в том, что новые технологии и рекламоносители уже готовы к борьбе за клиента.

Серьезные тенденции к росту тарифов на телевидении, в печатных СМИ, в наружной рекламе в первую очередь связаны с целым рядом изменений в законодательстве и последующими запретами и ограничениями.

Однако рынок альтернативных рекламных площадей начал активное развитие не только в связи с удорожанием традиционных рекламоносителей. Изменения предпочтений аудитории, недоверие к СМИ, реагирование с низкой вовлеченностью на настойчиво внедряемую рекламу привели к тому, что толчок к развитию получили альтернативные, ненавязчивые, но благодаря этому действенные виды т.н. «органичной» рекламы, такие как, например, реклама на платежных терминалах.

Преимущества размещения рекламы на терминалах уже известны многим рекламодателям. Это, в первую очередь, невысокая стоимость и широкий охват – терминалы расположены повсеместно, приобретают все большее доверие населения, - владельцы стараются устанавливать их в шаговой доступности от любых мест, где есть неплохая проходимость.

Важно отметить, что отсутствие жестких законодательных ограничений на рекламу табака и алкоголя в данных видах рекламы позволяют представителям компаний-производителей размещать информацию о продуктах своей компании в большем объеме.

Рекламные ролики на терминале попадают в поле зрения широкой аудитории. В месяц одним терминалом пользуются от четырех до шестнадцати тысяч человек.

Пользователи, оплачивающие какие-либо услуги, уделяют внимание рекламному ролику минимум 50% своего зрения. Высокий уровень внимания к рекламе определяется тем, что реклама работает во время ожидания оказания услуги.

Размещая рекламу на терминале, Вы получаете возможности:

- осуществить четкий таргетинг ЦА, географии, времени (терминалы расположены в торговых комплексах, бизнес-центрах, учебных заведениях, пунктах общественного питания, на автомобильных заправках и т.д.);

- воздействовать на аудиторию, находящуюся в высокой степени потребительской активности;

- донести свою рекламу до аудитории, не подпадающей под воздействие телевизионной и печатной рекламы.

Реклама на основном мониторе может постоянно демонстрироваться в режиме ожидания транзакции на главной странице или во время осуществления платежа. Таким образом, аудитория, увидевшая рекламу, многократно возрастает за счет тех, кто не пользуется услугами терминала.

Мониторинг Вашей рекламы производится в онлайн-режиме, мы гарантируем определенное Договором число показов.

Платежные терминалы сети UniPlat расположены по всему Северо-Западу России: в Санкт-Петербурге, Пскове, Мурманске, Петрозаводске и т.д. На сегодняшний день только платежных терминалов уже более 500, а ведь размещение рекламной информации возможно также на интернет-киосках, музыкальных автоматах.

Компания «Юнисэйл» поможет спланировать рекламную компанию, выбрать группы терминалов, подходящие именно Вам.


Ньюсмейкер: Юнисэйл — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...