09.07.2014 10:32
Новости.
Просмотров всего: 44875; сегодня: 3.

Эксперты 3М: спрос на нестандартные решения в транзитной рекламе растет

Эксперты 3М: спрос на нестандартные решения в транзитной рекламе растет

6 июля в рамках конференции «Съезд Транзитной Рекламы 2014» эксперты компании рассказали об основных тенденциях в области наружной рекламы в России

Транзитная реклама – важнейший инструмент маркетинговых коммуникаций. Во-первых, она дает возможность присутствовать в историческом центре города, где существует дефицит рекламных площадок, и действуют ограничения на использование широкоформатной рекламы. Во-вторых, транзитная реклама предоставляет широкие возможности охвата.

«Сейчас многим профессионалам рекламного рынка становится очевидно, что экономить на материале бессмысленно. Используя некачественный материал, специалисты рискуют не выполнить требования заказчика, которые подразумевают, что реклама должна быть яркой, долговечной и не оставлять следов на поверхности. Внешняя поверхность общественного транспорта в большинстве случаев криволинейная и с заклепками, поэтому для профессионального нанесения рекламной графики одинаково важны и качество материала, и технологические особенности клея. В работе с транзитной рекламой существует необходимость оперативной смены экспозиции, это также должно учитываться в характеристиках клея», - рассказал Игорь Степанов, эксперт компании 3М, известной своими решениями в области коммерческой графики и транзитной рекламы.

Игорь Степанов подчеркнул, что сейчас возрастает спрос на нестандартные решения в оформлении транспорта, которые подразумевают освоение новых рекламных площадей: пола, потолка, ручек и других элементов интерьера. Таким образом, все внутреннее пространство транспорта может работать как сложный рекламный носитель, что предоставляет рекламодателю широкие возможности для визуальных решений.

Эксперт ознакомил участников с самоклеющимися пленками и глянцевым ламинатом серии Envision™, не содержащими в своем составе ПВХ и фталатов, без добавления хлора и других галогенов. Помимо того, что материал соответствует самым высоким требованиям экологичности, он также имеет высокий коэффициент растяжения – 150%, что делает его идеальным решением для оформления сложных поверхностей общественного транспорта.

Другая проблема, которую озвучил Степанов, - защита поверхностей поездов от вандалов. Для внутреннего оформления транспорта и защиты от вандализма существует специальное решение - антивандальный ламинат Scotchgard 8993.

В ходе дискуссии было отмечено, что в СЗФО цены на рекламные площадки формируются на основе аналитики, которая учитывает все ключевые факторы эффективности площадки, такие, как проходимость, демографические характеристики аудитории и другие. Эксперты 3М ознакомили аудиторию с вэб-приложением Visual Attention Service (VAS), которое позволяет, в свою очередь, проанализировать эффективность конкретного рекламного объекта в городской среде. В основе программы лежат психологические модели визуального внимания и данные многократных социологических исследований, позволяющие с большой точностью предсказать элементы дизайна, на которые зритель обратит свое внимание в первую очередь. А значит, заметит и запомнит рекламное сообщение. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении.

Участниками Съезда выступили мировые эксперты сферы рекламы и основные игроки рынка наружной рекламы России: крупнейшие компании-производители, рекламные агентства, рекламодатели и СМИ.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...